Floor Sourcing Services
Главная Спросите нас проблемы решаются изгиб и купирование на полах

изгиб и купирование на полах

поднятие пола из твердых пород древесины вызвано проблемами влажности в паркетных полах.

есть вопрос?
  • проблемы решаются подробно

с паркетными полами, являющимися самым быстрорастущим сегментом в индустрии напольных покрытий, проблемы также увеличиваются. одна из этих проблем - подъем пола с поверхности пола и обычно называется выпучиванием. обычно проблемы с выпучиванием или купированием в деревянном полу вызваны чрезмерной влажностью внутри или под вашим домом. возможно, что за вашим новым сайдингом использовалась непроницаемая домашняя утварь, которая увеличивает уровень влажности в вашем доме; или что сайдинг закрыл существующие фундаментные отверстия под вашим домом. в любом случае, вы должны контролировать уровень влажности внутри и под вашим домом с помощью датчика влажности (гигрометр), чтобы убедиться, что обе области имеют относительную влажность менее 60%. твердый деревянный пол постоянно перемещается по мере изменения уровня влажности - расширяется, когда влажность высока и сжимается при низкой влажности. эта проблема особенно выражена во время жаркого, влажного лета или холодной, сухой зимы.



что такое выпучивание

изгиб определяется как подъем с поверхности пола и может быть найден на бетонных перекрытиях и деревянных перекрытиях. все полы могут прятать даже ковровые и каменные полы, учитывая необходимые условия для расширения по размеру. древесина по своей природе разбухает с увеличением содержания влаги и сжимается с потерей влажности.

изгиб является результатом раздувания деревянных полов и не имеет места, чтобы идти, но вверх и вниз по полу. условием, необходимым для изгибания, является добавление влаги или воды к полам. затопление является очевидным, с увеличением влажности наиболее трудно обнаружить.

наводнение из сломанных труб, приборов или воды, переливающей ванну или раковины, являются общими источниками наводнения на лиственных полах. эти условия легко обнаруживаются, потому что они видны и легко видны. затопленные полы не могут прятаться, если вода удаляется вскоре после события и высушивается с помощью вентиляторов и де-увлажнителей. но позволяя воде оставаться в деревянных полах, скорее всего, приведет к разбуханию пола и выпучиванию.

добавление влаги из пара окружающей среды трудно идентифицировать и может потребовать, чтобы сертифицированный специалист или инспектор определяли. это условие связано с установкой сухой древесины во влажной среде или окружающей среде, меняющейся после установки.

в южных штатах мы наблюдаем это состояние после ураганов и в результате сбоев питания. внутренняя часть дома увеличивает относительную влажность и содержание влаги в древесине, что приводит к разбуханию досок и снятию с пола. условие выпучивания позволяет перемещать доски пола, вызывая звук скрипа, а иногда и шум писк, вызванный двумя досками, трясущимися вместе.

изгиб не может быть ремонтируемым, и может потребоваться удаление и повторная установка.



причины деревянные полы или пряжки

· Если уровень влажности внутри или под домом намного выше, чем настил деревянного пола, был акклиматизирован до того момента, когда он был установлен, это может привести к тому, что доски будут расширяться и застегиваться.

· Если уровень влажности внутри или под домом значительно ниже, чем настил деревянных полов был акклиматизирован, когда он был установлен, пол может сокращаться и оставлять промежутки между досками.

· Если уровень влажности намного выше или ниже внутри вашего дома по сравнению с ним, это может привести к купированию досок.

· Если настилы для пола (центр ширины каждой доски на столе выше краев), влажность внутри вашего дома существенно выше, чем влажность в подземелье или подвал под ним.

· Если настил для пола (в форме «u» сверху), влажность в подземелье или подвале намного выше, чем внутри вашего дома.



как уменьшить влажность внутри дома

· Запускать кондиционер подходящего размера во время жаркой, влажной погоды.

· Использовать вентиляторы вентиляции ванной комнаты (вентилируемые снаружи) во время и в течение 10-15 минут после душа или купания.

· При приготовлении пищи запустите вентиляционный вентилятор кухонной плиты (вентилируемый снаружи).

· Убедитесь, что вентиляционная решетка для одежды не свободна и выходит за пределы вашего дома.

· Рассмотрите возможность установки осушителя, если вышеуказанных предложений недостаточно для снижения уровня влажности до 60%.



как уменьшить влажность под домом

· Следите за тем, чтобы в подземелье или подвале под вашим домом не было стоячей воды, вызванной утечками или проблемами дренажа.

· Убедитесь, что земля уклоняется от вашего дома, а дождевая вода отходит от фундамента.

· Уплотнить стены и пол вашего подвала водонепроницаемым герметиком или покрыть землю в crawlspace толстым (6-mil или более) пластиковым покрытием.

· Убедитесь, что в вашем подсобном помещении имеется достаточная вентиляция (1 квадратный фут вентиляционного пространства на 150 квадратных футов crawlspace).

· Если проблемы с повышенной влажностью в crawlspace или подвале под вашим домом сохраняются, подумайте о закрытии всех вентиляционных отверстий и установке осушителя под домом или кондиционировании пространства под домом.


бесплатная консультация

мы ориентируемся только на инспекции пола, мы стараемся помочь вам решить все вопросы в области пола.

сопутствующие товары

растрескивание полов растрескивание полов

трещины на поверхности массивных деревянных полов

основные причины и решения мер по проблемам скрипа / расщепления / разрыва / трещины на полах.

отек, раскол, купирование и выгибание бампека отек, раскол, купирование и выгибание бампека

открытый бамбуковый настил

подвергнутые воздействию влаги в течение длительного периода времени, бамбуковые напольные покрытия могут поглощать влагу и ослабевать. потому что бамбук - трава, зерно проходит по длине доски. низкий или неподходящий выбор бамбука, использование бамбука, который либо собран слишком молодым, либо не высушен надлежащим образом, может быть подвержен изменениям температуры и влажности. это может привести к купированию, деформации и припухлости материала. причина 1. Неравномерное распределение влажности пола 2. пол прорезан с одной стороны и не прорезан на другом. две стороны пола не совпадают с зоной контакта с воздухом, а степень абсорбции воды различна, что приводит к различной влажности на обеих сторонах пола. в случае высокой влажности воздуха в воздухе имеется меньше воды без стороны прорези, а сторона задней щели поглощает больше воды в воздухе, расширяя лицевую поверхность спинки, но поверхность плоскости делает не расширяться, поэтому пол будет изгибаться, как у самолета. в случае воздушной сушки, наоборот, плата будет изгибаться, как щелевая сторона. ▶ ▶ решения 1. в производстве: когда баланс здоровья, сушка не должна быть слишком быстрой, сушильная печь, чтобы поддерживать равномерность температуры; постарайтесь убедиться, что обе стороны пола имеют одинаковую текстуру 2. Как избежать перед установкой подходящие компенсационные швы, предназначенные для мощения 3. после установки потому что погодная влажность меняется с сезоном, вы можете увидеть, восстановится ли пол в течение нескольких месяцев. если это еще плитка, вы можете заменить пол

плесени и плесени плесени и плесени

плесень / плесень на полах

для предотвращения, контроля или устранения плесени и плесени необходимо сначала определить, оценить и устранить источник чрезмерной влажности.

что вызывает скрипучий шум что вызывает скрипучий шум

скрипучий пол, шумный пол, скрипучий пол

рыхлый, шумный, скрипучий пол, шумный, скрипучий пол

композитный настил wpc композитный настил wpc

композитный наружный настил wpc

основные характеристики структура: экструдированный твердый / полый содержание влаги: 8-12% измерение: по требованию цвет: по требованию установка: гвоздь вниз / аксессуары для суставов

2-Ply Engineered Wood Flooring

No anti-dumping Wood Flooring to US

массивный деревянный пол массивный деревянный пол

18 мм лакированный массивный паркет

материал: твердая древесина поверхность: плоская отделка: УФ лакированная край: микро скос слой износа: 2-3 мм содержание влаги: 8-10% основная длина: 300-1800 мм основная ширина: 125-180 мм основная толщина: 15/18 мм подогрев полов: подходящий гарантия: 25 лет

Полы из дерева mgo eingeered Полы из дерева mgo eingeered

огнестойкий эвкалиптовый настил

размер: 12 / 1.2 * 140 * 1200 мм совместное: нажмите moq: 300m²

наш

Новостная рассылка

   

бесплатная консультация

мы ориентируемся только на инспекции пола, мы стараемся помочь вам решить все вопросы в области пола.

Floor Sourcing Services
Home ASK Us Problems Solves Buckling And Cupping On Flooring

Buckling And Cupping On Flooring

What caused Buckling and Cupping on flooring, and how to deal with it?

Have A Question?
  • Problems Solves Detail


With hardwood flooring being the fastest growing segment in the flooring industry, problems also increase in number. One of these problems is the floor lifting from the sub-floor surface and is commonly called buckling. Usually problems with buckling or cupping in a wood floor are caused by excessive humidity inside or under your house. It's possible that a non-permeable house wrap was used behind your new siding, which is increasing the humidity level in your home; or that the siding covered up existing foundation vents under your home. In either case, you should monitor the humidity level inside and under your home using a humidity gauge (hygrometer) to make sure both areas are under 60% relative humidity. Solid wood flooring moves constantly as the humidity level changes – expanding when the humidity is high and contracting when the humidity is low. This problem is particularly pronounced during a hot, humid summer or cold, dry winter.


What's the Buckling?

Buckling is defined as lifting off the sub-floor surface and can be found on concrete sub floors and wood sub-floors. All flooring can buckle even carpet and stone floors, given the needed conditions to expand in size. Wood, by its nature, swells with the increase of moisture content and shrinks with the loss of moisture content.

Buckling is the result of wood floors swelling and having no place to go but up and off the sub-floor. The condition needed to result in buckling is the addition of moisture or water to the flooring. Flooding is the obvious, with increase in moisture the most difficult to detect.

Flooding from broken pipes, appliances or water overflowing the bathtub or sinks are common sources of water flooding hardwood flooring. These conditions are easily detected because they are visible and easily seen. Flooded floors may not buckle if the water is removed soon after the event and dried using fans and de-humidifiers. But allowing water to remain in the wood flooring will most likely result in the floor swelling and buckling.

The addition of moisture, from environmental vapor, is difficult to identify and may require a certified professional or inspector to determine. This condition stems from installing dry wood in a damp environment or the environment changing after the installation.

In southern states we see this condition after hurricanes and the resulting power failures. The interior of the home increases in relative humidity and wood moisture content causing the boards to swell and lift off the sub-floor. The buckling condition allows movement of the flooring boards causing a squeak sound and sometimes a squeak noise caused by two boards rubbing together.

Buckling may not be a repairable condition and may require removal and re-installation.


Reasons for Flooring Buckling or Cupping

· If the humidity level inside or under the house is much higher than the wood flooring was acclimatized to when it was installed, it can cause the boards to expand and buckle.

· If the humidity level inside or under the house is much lower than the wood flooring was acclimatized to when it was installed, the flooring may shrink and leave gaps between the boards.

· If the humidity level is much higher or lower inside your house compared to under it, it can lead to the boards cupping.

· If the flooring cups down (the center of the width of each floor board on top is higher than the edges), the humidity inside your house is substantially higher than the humidity in the crawlspace or basement under it.

· If the flooring cups up (in a "U" shape on top), the humidity in the crawlspace or basement is much higher than that inside your house.


How to Reduce Humidity Inside a House

· Run a properly sized air conditioner during hot, humid weather.

· Use bathroom vent fans (vented to the outside) during and for 10-15 minutes after showering or bathing.

· Run a kitchen stove vent fan (vented to the outside) when cooking.

· Make sure the clothes dryer vent is unobstructed and vents outside your house.

· Consider installing a dehumidifier if the above suggestions are not enough to lower the humidity level under 60%.


How to Reduce Humidity Under a House

· Make sure there isn't any standing water in the crawlspace or basement under your house caused by plumbing leaks or drainage problems.

· Be sure the ground slopes away from your house, and rainwater is diverted away from the foundation.

· Seal the walls and floor of your basement with a waterproof sealer, or cover the ground in the crawlspace with thick (6-mil or more) plastic sheeting.

· Make sure there is adequate ventilation in the crawlspace under your house (1 square-foot of vent space per 150 square feet of crawlspace).

· If problems with high humidity in the crawlspace or basement under your house persist, consider closing up all vents and installing a dehumidifier under the house or conditioning the space under the house.



A free consultation

We focus on floor inspections only, we try to help you to solve all the questions in flooring line.

Related Products

Flooring Cracking Flooring Cracking

Cracks On The Surface Of Solid Wood Flooring

Main Reasons And Solve Measures For Creak/ Split/ Break/ Fissure Problems On The Flooring.

swelling, splintering, cupping and arching Bamdeck swelling, splintering, cupping and arching Bamdeck

Outdoor Bamboo Decking Cupping

Exposed to moisture for an extended period of time, bamboo flooring products can absorb moisture and weaken. Because bamboo is grass, the grain runs the length of the board. Inferior or inappropriate bamboo selection, the use of bamboo that is either harvested too young or not properly dried can be prone to changes in temperature and humidity. This can lead to cupping, warping and swelling of the material. Reason  1. Uneven distribution of floor moisture content 2. The floor is slotted on one side and not slotted on the other. The two sides of the floor are not the same as the air contact area, and the degree of water absorption is different, resulting in different moisture content on both sides of the floor. In the case of high air humidity, there is less water in the air without the slotting side, and the side of the back slot absorbs more water in the air, expanding the face surface of the back slot, but the surface of the plane does not expand, so the floor will bend like that of the plane. In the case of air drying, on the contrary, the board will bend like a slotted side. ▶▶ Solutions 1. In production: When health balance, drying should not be too fast, drying kiln to keep the temperature uniform; Try to make sure that both sides of the floor have the same texture 2. How to avoid before installation Proper expansion joints reserved for paving 3. After installation Because the weather humidity changes with the season, you can see if the floor will recover in a few months. If it is still tile, you can only replace the floor

Mold and Mildew Flooring Mold and Mildew Flooring

Mildew/Mold On Flooring

How to prevent, control, or repair mold/mildew floor?

What Causes a Creaking & Popping Noise in Floors What Causes a Creaking & Popping Noise in Floors

Creaky Floor, Popping Noise Floor, Squeaky Floor

How to deal with LOOSE, NOISY, and SQUEAKY FLOOR?

SPC Floor Quality Control SPC Floor Quality Control

SPC Flooring Inspection

Inspection the SPC Flooring Quality Before Shipment / Floor Inspection

Bamboo Flooring - Stained brushed on edge Bamboo Flooring - Stained brushed on edge

Bamboo Flooring - Stained brushed on edge

  Hand scrap surface with light brushed     Stained brushed one edge   Three different width size, looks more nature   Density: 1050kg/m3     

distressed bamboo flooring distressed bamboo flooring

Display some distressed bamboo flooring

Recently in our inspection works, we were happy to find a factory offering beautiful distressed strand woven bamboo flooring that including hand scraped, hand brushed, sculpting and so on. Distressed flooring has an unique traditional flavor, and easier for home maintenance.

bamboo walls construction bamboo walls construction

Carved and Acoustical Bamboo Wall Panels

Groove acoustic panel is the common sound absorption materials in modern buildings. The structure of groove in surface and perforation in back is base on scientific calculation and acoustic theories. The panel has excellent noise reduction and sound absorption performance, especially for medium and low frequencies.         

OUR

NEWSLETTER

   

A free consultation

We focus on floor inspections only, we try to help you to solve all the questions in flooring line.