Floor Sourcing Services
Главная Почему нас преимущество Китай пол осмотр каталог

Китай пол осмотр каталог

cfi - это профессиональный контроль пола / qc в Китае.

есть вопрос?

бесплатная консультация

мы ориентируемся только на инспекции пола, мы стараемся помочь вам решить все вопросы в области пола.

сопутствующие товары

профессиональный контроль фарфора профессиональный контроль фарфора

обещание cfi

воспользуйтесь нашими профессиональными инспекционными услугами и избегайте потенциальных проблем с полом и рисками для импорта!

2-Ply Engineered Wood Flooring

No anti-dumping Wood Flooring to US

Vertical Engineered Wood Flooring

Top Solid Wood Veneer:  The strip is thinner and less evident - strips of wood are individually glued together vertically to form the plank,  vertical construction has a more subtle appearance, with a cleaner and more consistent surface visual Similar Products: Carbonized Vertical Bamboo Decking Vertical Bamboo Indoor Flooring

Соответствие стандартам качества, контроль качества Соответствие стандартам качества, контроль качества

Соответствие стандартам качества, контроль качества

1. внешний вид & требования к качеству дефектные предметы стандарт дефекты, трещины, морщины, отверстия не допускается ( ) офсетная печать, отслоение, отслаивание не допускается (Б) пятна, пузыри, царапины, обесцвечивание и т. д. не очевидно ( ) подходит для гетерогенный пол (б) могут быть согласованы в соответствии с договором между поставщиком и покупателем пункт превосходный продукт квалифицированный продукт матовое пятно и отметка о воде не допускается ≥ 3 % площади доски царапины не допускается знак пресса не допускается предыдущие пятна пропитанной бумаги не допускается блеск неровности не допускается ≥ 3 % площади доски пятна, грязь и аналогичные поверхностные дефекты не допускается ≤ 10 мм², 每 米 长 允许 一个 допустимый 1pc / m волдырь не допускается пузырь не допускается разрыхливание пропитанной бумаги не допускается из-за дефектного поверхностного покрытия не допускается трещина на поверхности не допускается расслаивание не допускается деформация языка и угла не допускается 2. размер и отклонение длина ≤ 0,1% от длины ширина ≤ 0,2 мм, разница между максимальным и минимальным значениями ≤0,1 мм мм + 0,13 мм до -0,10 мм , 最大值 与 最小值 绝对值 不 超过 ( максимальная вариация ) ≤0.1mm прямой угол qmax≤0.2 мм прямолинейность smax≤0.20mm разность высот среднее значение ≤ 0,10 мм, hмакс ≤ 0,15 мм разрыв среднее значение ≤ 0. 07 мм, gmax ≤0. 1 мм модель клика 应 与 确认 的 钢模 相同 должны быть такими же, как и подтвержденная стальная модель 3. требования к физическим и химическим характеристикам блеск штейн ( 3 ~ 10 ) ± 2 ° полуматовая ( 15 ~ 25 ) ± 2 ° глянцевый 25 以上 ( более 25 ) ± 2 ° прочность на растяжение 5см / 120n: 4.0mm≥100n 5.0mm≥120n адгезия слоя 60н / 5см завиток после 6 часов при 80 ℃ лабораторная печь для 6 часов и 80 ℃, затем измерьте верньер : ≤ 1мм мерная устойчивость лабораторная печь для 6 часов и 80 ℃, затем измерьте верньер : ≤ 0,1% после нагрева wpc 65 ℃ ≤ 0,2% , spc 80 ℃ ≤ 0,1% стойкость к истиранию ≥0.015g / 1000 转 (р) стойкость к истиранию плёнка для рисования пленки ≥4b устойчивость поверхности к царапинам поверхностный декоративный рисунок не царапается под силой 4,0 дюйма. вдавливание ≤0.05mm релиз формальдегида формальдегид библейская ставка ≤3% упаковка знак продукта до того, как продукты будут храниться, они должны быть помечены в соответствующих частях с их образцами продуктов, товарными знаками, датами производства и т. д. маркировка упаковки стандартные коды, заводское имя, адрес, название продукта, дату производства, товарные знаки, спецификации, знак выпуска формальдегида, тип, класс, количество и т. д. пакет продукт должен быть упакован на основе его категории, спецификации и степени. предприятия должны предоставлять подробные инструкции и руководства в соответствии с характеристиками продукта. пакет должен защищать изделия от попадания, поцарапания или окрашивания. требования к упаковке должны быть разрешены только после переговоров между двумя сторонами....

деревянный пол деревянный пол

Полы из дерева с 3 слоями

материал: инженерная древесина слой: 3 слоя отделка: УФ лакированная край: микро скос содержание влаги: 8-10% основная длина: 300-1900 мм основная ширина: 90-180 мм основная толщина: 12-15 мм подогрев полов: подходящий гарантия: 25 лет

ламинированный пол ламинированный пол

ламинированный пол стандарт gb / т 23471-2009

стандартная спецификация ламинированного пола, внешний вид ламината и требования к качеству.

осмотр винилового настила wpc в Чанчжоу осмотр винилового настила wpc в Чанчжоу

осмотр винилового настила wpc в Чанчжоу

дата: ноябрь. 28, 2017 местоположение: Чанчжоу, Китай осмотр объект: 1240 × 178 × 5.5mm wpc виниловый настил

проблемный бамбуковый паркет проблемный бамбуковый паркет

показать некоторые проблемные бамбуковые полы

недавно в наших инспекционных работах, мы были рады найти фабрику, предлагающую красивые бедные плетеные бамбуковые полы, в том числе ручные скребки, ручные щетки, ваяние и так далее. проблемный паркет имеет уникальный традиционный вкус и удобен для домашнего обслуживания.

наш

Новостная рассылка

   

бесплатная консультация

мы ориентируемся только на инспекции пола, мы стараемся помочь вам решить все вопросы в области пола.

Floor Sourcing Services
Home Why Us Advantage China Floor Inspection Catalogue

China Floor Inspection Catalogue

CFI Is A Professional Flooring Inspection/QC In The China.

Have A Question?

A free consultation

We focus on floor inspections only, we try to help you to solve all the questions in flooring line.

Related Products

Professional China Floor Inspection Professional China Floor Inspection

CFI's Promise

Take the chance to choose our professional inspection services and avoid potential flooring problems and import risks!

Strand woven bamboo Strand woven bamboo

Strand Woven Bamboo Flooring

Mainly Specifications Material: Solid Bamboo with glue Color: Natural/Carbonized/Tiger/Zebra/Colored Structure: Strand Length: 920/1830/1850 mm Width: 96/135/140 mm Thickness: 12/14 mm Joint: T&G/Locking click

SPC qualified standards, quality control check list SPC qualified standards, quality control check list

SPC qualified standards, quality control check list

1.  Appearance & Quality Requirements Defects Items Standard Defects, fissures, wrinkles, holes Not allowed (a)Offset printing, delamination, peeling Not allowed (b)Spots, bubbles, scratches, discoloration etc. Not obviously (a) is suitable for heterogeneous floor (b) can be agreed according to the contract between the supplier and the buyer   Item Superior product Qualified product Frosting mark and water mark Not allowed  ≥ 3% the area of the board Scratches Not allowed Press mark Not allowed Previous spots of impregnated paper Not allowed Gloss unevenness Not allowed  ≥ 3% the area of the board Spots,dirt and similar surface defects Not allowed ≤ 10mm², 每米长允许一个allowable 1pc/m Blister Not allowed Bubble Not allowed Tearing of impregnated paper Not allowed Bare substrate spots due to defective surface covering Not allowed Fissure on the surface Not allowed Delamination Not allowed Tongue and corner deformity Not allowed   2. Size And Deviation Length  ≤ 0.1% of length Width ≤ 0.2mm, the difference between the maximum and minimum values ≤0.1 mm mm +0.13mm to -0.10mm,最大值与最小值绝对值不超过(maximum variation)≤0.1mm Straight Angle qmax≤0.20mm straightness smax≤0.20mm Height difference average value ≤ 0.10mm, Hmax ≤ 0.15mm Gap average value≤ 0.07 mm, Gmax ≤0.1 mm Model of click 应与确认的钢模相同should be the same as the confirmed steel model   3. Physical And Chemical Performance Requirements Gloss matte (3~10)±2° semi-matte (15~25)±2° glossy 25以上(more than 25)±2° Tensile Strenght 5cm/120N: 4.0mm≥100N 5.0mm≥120N Ply Adhesion 60N/5cm Curl after 6hrs at 80℃ Laboratory Oven for 6hrs&80℃ then measure with a Vernier: ≤1mm Dimensional Stability Laboratory Oven for 6hrs&80℃ then measure with a Vernier:≤0.1% Dimensional changes after heating WPC 65℃≤0.2%,SPC 80℃≤0.1% abrasion resistance  ≥0.015g/1000转(r) Abrasion resistance Paint film scriber ≥4B Surface scratch resistance Surface decorative pattern is not scratched under 4.0N's force. Indentation ≤0.05mm Formaldehyde release  No Formaldehyde Bibulous rate ≤3%     Packing Product Mark Before the products are stored, they should be tagged in proper parts with their product models, trademarks, production dates, etc.   Packing Mark The standard codes , factory name, address, product name, production date, trademarks, specifications, formaldehyde release sign, type, grade, quantity, etc.   Package A product shall be packed based on its category, specification and grade. The enterprises shall provide detailed instruction books and manuals according to the characteristics of a product. The package shall protect products from being hit,scratched or stained. Packing requirements shall only be settled after negotiation between two parties.

Engineered wood flooring Engineered wood flooring

3-Ply Engineered wood Flooring

Main Specifications Material: Engineered Wood Layer: 3 Ply Finish: UV Lacquered Edge: Micro Bevel Moisture content: 6-8% Main Length: 300-1900 mm Main Width: 90-180 mm Main Thickness: 12-15 mm Underfloor heating: Suitable Guarantee: 25 years

SPC Flooring SPC Flooring

Engineered Wood & SPC Flooring

Size: 6/1.2x178x1220mm Joint: Click Lock Surface Treatment: Antique Embossed Moisture Content: 8~12% Transport Package: 10pcs/ctn 2.168SQM/ctn 15kgs/ctn MOQ: 300 SQM *Note: Pic 1. of left is for the surface, and Pic.2 is the back side.

Engineered SPC & LVT Flooring Engineered SPC & LVT Flooring

Engineered SPC & LVT Flooring

Size: 5x150x1220mm Joint: Click Lock Surface Treatment: Antique Hand-Scrap Transport Package: 10pcs/ctn 1.83SQM/ctn 15kgs/ctn MOQ: 500 SQM

cork flooring reviews cork flooring reviews

Cork Flooring Standard

Standard Specification for Types Of Cork Flooring, Cork Floor Tile Inspection, Cork Flooring Problem.

Hardwood Flooring Hardwood Flooring

Hardwood Flooring Standard

Standard Specification for Hardwood Flooring,Hardwood Flooring Appearance, Hardwood Flooring Quality Requirements.

OUR

NEWSLETTER

   

A free consultation

We focus on floor inspections only, we try to help you to solve all the questions in flooring line.